Заказать сайт: что влияет на стоимость создания сайта? Как создать свой сайт в Интернете?

Интернет-маркетинг – это один из эффективных и мощнейших инструментов для развития любого бизнеса. Его грамотное использование может принести огромную пользу, а неумение им пользоваться приведет к противоположному результату. Многие успешные компании уже успели доказать, что средства, которые они вложили в создание интернет сайта, со временем окупились, а ресурс на сегодняшний день успешно приносит прибыль.

Как создать веб сайт, чтобы он работал на Ваш бизнес?

Тех, кто думает, что создав свой сайт, сразу же волшебным образом возрастут продажи, привалит куча клиентов и бизнес пойдет в гору, я должен огорчить. Для этого нужно вложить немалое количество денег и сил, и что немаловажно – верить в свою идею. Возьмем, к примеру, две одинаковые по оборотам компании. Одна из них готова выложить за создание веб сайта несколько десятков, а то и сотен тыс. долларов, а другая не готова потратить и двести долларов.

И здесь вопрос даже не в цене, а в том – верит ли другая компания в возможность своего роста через интернет?

Такие компании зачастую заказывают сайт у самой дешевой студии веб-дизайна или начинающих фрилансеров, которые создадут быстрый и недорогой ресурс под названием "сайт под ключ". Это позволит компании заявить о собственном сайте сродни надписи на дверях «Мы открылись!». Но рабочим маркетинговым инструментом тот вряд ли станет.

Судя по тому, что компания не готова тратить больше, чем на создание сайта визитки, соответственно она не будет вкладывать средства в раскрутку сайта. Чем меньше мы тратим денег на что-то, тем меньше этим интересуемся. Если же Вы целенаправленно инвестировали в создание сайта немалую сумму денег – Вы будете изучать все возможные маркетинговые инструменты и следить за тем, как они влияют на результат деятельности.

Обратите внимание, как успешные компании, которые уже стали лидерами рынка, бережно и с большой ответственностью относятся к своему интернет-присутствию. Ведь сеть для них – это место обитания потенциальных клиентов, сотрудников и партнеров.

Интернет – это многофункциональный инструмент, решающий множество бизнес-задач и влияющий на развитие бизнеса.

Сегодня любой человек, посетив веб сайт, может составить свое мнение о компании. Это могут быть не только Ваши клиенты, но инвесторы. И здесь сразу же становится очевидным, насколько политика компании соответствует тому, что она декларирует на своем сайте. И если это не совпадает, тогда Вы теряете вдвойне.

Как создать собственный сайт стартаперам и владельцам малого бизнеса?

Многие из начинающих бизнесменов, обращаются к нам с просьбой создать простой сайт под ключ. В свою очередь мы пытаемся выяснить у заказчика, для чего ему нужен сайт и какие задачи он будет решать. Ведь очевидно, что перед тем как создать интернет-магазин или любой другой сайт нужно продумать маркетинговую стратегию на сколько это возможно до мелочей. В первую очередь определиться с целями и задачами, которые должен решать сайт, подумать об использовании веб-аналитики после запуска, продвижение сайта для того, чтобы его находили потребители и т.д.

Рассматривать сайт сам по себе без вспомогательных маркетинговых инструментов недопустимо и беcсмысленно. Сайт не будет сам работать на Вас!

Обязательным условием нормального функционирования является постоянная профессиональная поддержка сайта. Так он действительно станет эффективным рабочим инструментом для роста Вашей компании.

Услышав наши доводы и предполагаемую стоимость сайта, некоторые все-таки начинают искать, как создать сайт самостоятельно. И тут им на помощь приходит дешевый и доступный вариант – конструктор сайтов. Здесь, конечно, Вы можете проявить свое творчество и создать сайт «чтобы просто был». Обо всех траблах с конструктором сайтов и о сомнительной выгоде Вы можете прочитать в нашей предыдущей статье, поэтому повторяться не буду.

Нужно учитывать, что качественная разработка веб сайта – трудоемкий и комплексный процесс, который требует специальных знаний и умений. Прочитав пару-тройку статей о том, как создать свой сайт, Вам вряд ли удастся это сделать с нуля, не потратив кучу времени и нервов на обучение. Только если веб-разработка это не Ваше хобби или специализация, которой вы занимаетесь уже длительное время. В других случаях – это пустая трата времени и еще большие растраты.

Другой возможный вариант развития событий – нанять недорогую самую дешевую веб-студию или начинающего разработчика-фрилансера, которые создадут ресурс быстро и дешево. Для этого нужно всего лишь подготовить техническое задание на разработку сайта, небольшую сумму денег и ждать свой сайт визитку цена которого вас порадует, но порадует ли его качество и эффективность в будущем? Под большим вопросом.

Опять же: сайт должен стать мощнейшим инструментом для развития бизнеса иначе зачем вообще создавать его - просто чтоб был? Основная проблема низкой эффективности – это малые инвестиции не только в продвижение сайта, но и в его разработку. Заплатив за сайт слишком мало, Вы сначала порадуетесь, но потом скорее всего будете относиться к нему соответственно.

Априори хороший сайт не может быть дешевым. Если он таким является – значит, не несет для Вас никакой ценности и Вы просто будете рассчитывать на случайность и удачу, а не относиться к этому как к рабочему инструменту за который вы заплатили.

Как видим, создать хороший интернет магазин цена которого зависит от многих факторов, не так просто, как кажется. Создать то его как раз не составит труда, но он должен еще и эффективно работать. И наш совет для стартапов и малого бизнеса – лучше не выкидывать даже малую суму денег на ветер, если нет четкого плана развития.

Сколько стоит хороший сайт для бизнеса?

Ни о каком решении задач не может идти речи, если на разработку сайта выделяется минимальный бюджет. Понятно, что за десятки долларов над Вашим проектом не будет работать высококлассная команда профессионалов. Ведь для них это ничтожно малая сумма денег.

Давайте не будем рассматривать создание простого сайт-визитки, сайта каталога или лендинг страницы для малого бизнеса, у них свои более простые потребности и, в большинстве случаев, они часто просто не могут себе позволить потратить больше чем есть, и для этого есть минимальная цена создания сайта с простыми бюджетными проверенными решениями. Предлагаю рассмотреть создание сайта для большой компании с большими амбициями и которая может позволить себе вложиться в хороший свой сайт со своими требованиями.

На создание веб страниц для бизнеса при постановке минимальных маркетинговых задач в среднем уходит около 300 часов усиленного труда. И если взять например среднюю ставку в 20$ за час бюджет проекта не может быть меньше 6000$.

Эффективный сайт для бизнеса начинается где-то в районе 10000$ за 500 часов кропотливой работы профессионалов плюс стоимость продвижения сайта. И от этого выигрывают все: разработчики делают отличную работу без возмущений, что им «мало платят и поэтому так получилось...», а заказчик получает действующий инструмент, решающий множество задач именно так как он хотел бы. Клиент в таком случае будет учиться его правильно использовать, чтобы вернуть вложенные деньги.

Мы постарались как можно доступнее разложить все по полочкам и объяснить, почему дешевый сайт скорее всего будет неэффективным инструментом в любом бизнесе. Надеемся, что перед тем как создать свой сайт, Вы все обдумаете и сделаете свой выбор в пользу качества!

 


Voted: 1 times

Средняя оценка: 5,0

Buy a website: what affects the cost of creating a website? How to create a website on the Internet?

Internet-marketing – it is one of the most effective and powerful tools for the development of your business or any business at all. If you use it correctly, you will benefit a lot, but if you do not know how to use it, it may lead to the opposite result. Many successful companies have proved, that money that the spent on the website development, multiplied and came back as profit, and the website stays a valuable asset of the company.

How to create a website so it would work for your business?

hose who think that all you need to do is create a website, and your sales would skyrocket, client will come running and business will grow by minute, will be disappointed. To achieve this, you need to invest a considerable amount of money and effort, and what is also important – you must believe in your idea. For example, let’s take two similar companies with the same money turnover. One of them is ready to pay for the website a decent amount, a few thousands or even a hundred dollars, and the other company isn’t willing to invest 200$ in the website.

The question here is not about the price, it’s about whether the other company believes in the possibility of growing through the internet?

Companies like that usually order a website from the cheapest web studio or freelancers-beginners that make a cheap website fast. This will allow the company to announce “We are here” on the internet, but doubtly it will become a working  marketing tool.

Judging from the fact that company is not ready to pay more than a necessary minimum for the website creation, therefore it is not going to invest into the website promotion. Less money we spend, less interest we have. But if you initially invested a large amount of money into the website development – you will study all the possible marketing tools and moves and watch closely how they affect the result.

Please note, how successful companies who are already leaders on the market, treat carefully and with responsibility their internet reflection - the website. Internet for them is the place where their potential clients are, along with partners and employees.

Internet is a multifunctional tool that solves many business tasks and that affects development of the company big time.

Today anyone who visits the website, can make up their mind about the company. This can be not only your clients, but also investors. And it becomes immediately obvious,  how company’s policy corresponds to what they it is declaring on it’s website. And if it does not match, then you lose twice.

How to create a website - for small business owners or start-ups?

Many new companies, come to us with a request to create a simple turnkey website. In our turn, we try to find out why do they need the website, what are they expecting from it, what tasks should it perform. It is obvious, that before creating an eCommerce website, or any other, you should think the marketing strategy through, as much as possible to the smallest details. First of all must be determined goals and tasks, that website achieves, thinks about web analytics, promotion, cpc advertising etc.

Considering a website by itself, without any additional marketing tools is a huge mistake and makes no sense. A website will not work for you!

A prerequisite for the normal work of the website is it’s constant and professional support. This way it will really be the working tool for the growth of your company.

Hearing our arguments and the estimated cost of the site, some people still look for the possibility to create website by themselves. It can be done with the help of website builder - cheap and easy. Of course here you will have a chance to get creative and make a website, just for the sake of it. All the troubles of a website builder and it’s questionable value you can read in our previous article.

It is necessary to consider, that a quality website development is a labor-consuming and complex process, that requires special knowledge and skills. Having read a couple of articles about the website development, doubtedly you will be able to create a website from scratch, without having to spends lots of time for learning. Only if web development is your job, not a short time hobby, you will make a decent website by yourself. In all other cases it is a waste of time and money.

Another possible scenario is to hire the cheapest web studio or a starting freelancer that will make a website quickly and cheap. To do this, all you have to do is to prepare a technical task for a website development, a certain amount of money, and wait for it. But the question is, will you be satisfied with this website, and its functionality in the future?

And yet again: a website must be a powerful business tool - why create it just for it to be there. Low effectiveness of the website explains easily -  small investments not only in the website promotion, but also in it’s development. When you pay little you treat it poorly and do not expect much from it.

A priori a good site can not be cheap. In case it is – you do not value it much, and you will simply rely on chance and luck in it’s promotion, and will not see it as a business tool that you have paid for.

As we see, create a good internet shop, whose price depends on many factors, is not as easy as it looks. Web development is not enough, it should work effectively. Our advice for the startupers and small business owners is not to spend  even the smallest amount of money, unless you have a strict plan of business development.

How much does a good website for your business cost?

How can you talk about solving business tasks or internet promotion if you allocate a minimum budget for the website development. It is understandable, that for a few hundred dollars a skilled team of developers won’t work on your project, because it is a very small amount for them.

Let’s not discuss now a development of a simple company website, a catalogue or landing page for a small business - they have their own smaller and simpler needs, in most cases they cannot afford to spend more than they have - and for this there is a special price for the development of a simple website with standard functionality. I suggest to consider the creation of the site for the large company with ambitions, that can afford to invest in a good custom made website that will meet all the requirements.

To create a website for business and set some marketing tasks, takes in average  about 300 hours of hard work. And if consider an average hour fee 20$,  a project’s budget can’t be less than 6000$.

An effective website’s for business price starts somewhere about 10000$ for 500 hours of painstaking work of professionals, plus the cost of website advertising. And here everybody wins: developers do excellent job without complaining about the poor payment and that’s why project isn’t perfect, a customer receives a working instrument - a website, that does exactly what he needs. And a customer will learn to use it to the fullest, in order to win back the invested money, or more.

We tried to explain it as accessible as possible, why a cheap website will more likely be an ineffective working instrument for any business. Let`s hope that before creating your website you will think it thoroughly and make your choice in favor of quality!


Voted: 1 times

Average mark: 5.0