Веб-разработка: Не пропустите обновления

Блог

Журнал проектов

Региональный сайт Винницы vinlife.com.ua

Одной из последних работ по разработке сайтов компании Bergsoftplus есть региональный сайт города Винница vinlife.com.ua Этот сайт отличается от других подобных новостных порталов. Это творческий портал Винницы и региона. На сайте есть каталог творческих исполнителей и возможность создать свой профиль творческого...

читать далее ..
Журнал проектов
Региональный сайт Винницы vinlife.com.ua

Мы начали работу над проектом Адъютор

Рады сообщить, что мы начали работу над новым интересным проектом - разработка сайта компании Адъютор. Это сайт консалтинговой компании по подбору персонала.  Сайт создается с учетом всех нужд компании, для удобного и быстрого использования как сотрудниками компании, так ее клиентами. Для будущих и потенциал...

читать далее ..
Журнал проектов
Мы начали работу над проектом Адъютор

Проект ДомСкидок

Сайт ДомСкидок отличается от других. ДомСкидок не просто дает возможность получить скидки, вы получаете купоны на скидки бесплатно! Интересная концепция, не так ли?  Мы тоже так подумали и взялись за работу.  У клиента был сайт на платной CMS и он хотел перейти на бесплатную платформу. Также дизайн с...

читать далее ..
Журнал проектов
Проект ДомСкидок

Работа над проектом GoodHoster

GoodHoster это еще один из проектов над которым мы работаем довольно длительное время и поэтапно что-то меняем или добавляем.  Хостинг GoodHoster работает уже давно. Самый первый вариант сайта был написан языком программирования PHP. Несколько лет назад мы полностью переписали сайт языком программирования ...

читать далее ..
Журнал проектов
Работа над проектом GoodHoster

Хотите заказать разработку сайта?

С Вашими идеями и нашим техническим опытом это просто!

Свяжитесь с нами для бесплатной консультации.

Web development: Don't miss the updates

Blog

Project log

Regional website of Vinnytsya vinlife.com.ua

One of the latest web development works of the Bergsoftplus company is a regional website of the city of Vinnytsya vinlife.com.ua This website differs from other news portals. It is an art portal of Vinnytsya. There is a catalogue of art, creative performers. There is also a possibility to create your own profile...

read more ..
Project log
Regional website of Vinnytsya vinlife.com.ua

We started to work on the Adjutor project

We are glad to inform you, that we have started to work on a new and interesting project - development of a website for the company "Adjutor". It is a recruting consulting company.  This website is being created considering all the company needs, for fast and comfortable use by company employees an...

read more ..
Project log
We started to work on the Adjutor project

Domskidok project

Domskidok website is different from the other websites of this kind. Domskidok not just allows you to get a huge discount, it gives it to you for free! Interesting concept, isn`t it? We thought so too, and started to work.  A customer had a website, developed on a paid CMS and he wanted to change it and m...

read more ..
Project log
Domskidok project

Work on the Goodhoster project

GoodHoster is another project (Goodhoster.net website), on which we are working for quite some time and step by step we are changing it and adding more and more new features.  GoodHoster hosting website has been working for quite some time. The very first version of the website was written on PHP programmi...

read more ..
Project log
Work on the Goodhoster project

You want to start a project?

With your ideas and our technical experience it is easy!

Contact us for a free consultation.