О компании Бергсофт+

Разработка сайтов с БЕРГСОФТ+ это новые возможности для Вашего бизнеса

«БергСофт+» - немного информации о компании.

Компания БергСофт+ работает на рынке веб-разработки с 2007 года.

Основное направление деятельности компании - обработка данных и информации в Интернете (разработка сайтов, продвижение, SEO-оптимизация и наполнение сайтов, размещение их в сети Интернет, регистрация доменов, хостинг и т.д.). При создании сайтов мы стараемся идти в ногу со временем и используем новые и популярные технологии для лучшей и стабильной реализации проекта.

Также наша компания предоставляет услуги веб-хостинга и администрирования веб серверов на базе Linux через сайт goodhoster.net

Описание разработки сайтов

Процесс разработки сайта происходит с использованием гибкой методологии разработки (англ. Agile software development) - это некий концептуальный каркас, в рамках которого выполняется разработка программного обеспечения. Agile-методы делают упор на непосредственное общение лицом к лицу - разработчик и клиент. Отдавая предпочтение непосредственному общению, agile-методы уменьшают объем письменной документации, по сравнению с другими методами разработки.

Agile — целый комплекс процессов разработки, а не единственный подход в разработке программном обеспечения, и определяется Agile Manifesto. Agile не включает практик, а определяет ценности и принципы, которыми руководствуются успешные команды для разработки сайтов.

Технологии которые мы используем

В нашей работе, для разработки веб-сайтов мы используем framework Django и язык программирования Python. Почему именно этот дуэт? Качество, безопасность и удобство разработки сайтов - это ключ для успешной реализации проекта, неважно, это сайт-визитка, сайт каталог, корпоративный сайт или интернет магазин.

Django фреймворк позволяет не изобретать заново колесо, а писать код приложений чисто, быстро и качественно. Отдельно стоит упомянуть высокий уровень безопасности созданных нами сайтов, ведь Django/Python не имеют прорех в защите, что особенно актуально при разработке ecommerce сайтов - интернет магазинов и каталогов товаров. Также легко осуществляются и любые доработки или изменения в работе уже созданных сайтов.

Преимущества работы с нами

Поскольку мы предоставляем при создании сайта тестовый домен, клиент может в реальном времени наблюдать за разработкой и реализацией проекта, тестировать и, при надобности, корректировать отдельные нюансы. Наш принцип это тесное, ежедневное общение заказчика с разработчиками на протяжении всего проекта. Таким образом заказчик получает в результате именно тот продукт, который хотел; а разработчики избегают переделок, не делают лишней работы - а работают только над функционалом сайта.

Еще один важный момент в разработке современных сайтов - это их адаптивность к любым мобильным устройствам - смартфоны, планшеты, нетбуки, ноутбуки и широкоформатные экраны. Сейчас около 50% пользователей используют мобильные устройства при использовании интернета, поэтому это очень важно для сайта - корректно отображаться на любых экранах.

В нашей работе и на серверах мы используем операционную систему Linux, что обеспечивает стабильную работу серверов и высокую степень защиты. Также при разработке используются стабильные и проверенные Opensource программы, что для клиентов помогает сократить бюджет на поддержку всей системы. 

Мы высоко мотивированы в нашей работе, и стремимся к совершенству при выполнении Ваших проектов. Наши разработчики - мотивированные личности, которые обеспечены при разработке сайтов нужными условиями работы, поддержкой и доверием компании и конечно же наших клиентов.

Компания «БергСофт+» справится на отлично с проектом любой сложности и величины. Ставить высокие цели и достигать их - наша работа.

About Bergsoft+ company

Website development with BERGSOFT+ it's new possibilities for you business

«BergSoft+» - some information about the company.

Company BergSoft+ has been on the web development market since 2007.

The main activity of the company - information and data processing on the internet ( websites development, promotion, SEO-optimization and websites content management, their placement in the internet, domain registration, hosting, etc). While creating websites, we try to keep up with the modern IT world, and use new and popular technologies for better and stable projects.

Our company also provides web hosting services and administration of Linux based web servers, through goodhoster.net page.

Website development

The process of website development is done using agile methodology development - it is a concept used for PO development. Agile-methods focus on direct face to face communication - the developer and the client. Preferring direct communication, agile-methods reduce the amount of written documentation relatively to other methods of development.

Technologies we use

In our work, for the website development we use framework Django programming language Python. Why specifically this duo? Quality, security and simplicity in website development are key for a successful project realization, doesn't matter is it a company website, catalogue, e-commerce or corporate website.

Django framework allows not to reinvent a wheel, but write fast, clean and productive itescode. Also it is worth mentioning the high level of security of our websites, Django/Python minimizes security vulnerabilities, that is especially important for ecommerce websites and corporate websites. It is also very easy to make any improvements and changes in the already existing sites.

Advantages of working with us

Since we provide you with a testing domain during the website development, the customer can monitor the development and implementation of the project in real-time, test and, if necessary, adjust some nuances.

Our principle is close, everyday communication “customer - developer” during the website development . Thus, the customer receives the result he expected and developers avoid unnecessary extra work - and work only on the functionality of the website.

And one more very important thing is to keep up with ever-changing devices people use to browse the internet. That`s why we make our websites responsive - they show up nice on the screen of any size - phones, tablets, netbooks. Today more than 50% of all internet users are browsing using mobile devices, that`s why it is very important that your or your company`s webpage displays correctly on any device.

In our work and on servers we use operating system Linux, which ensures stable operation of servers and high lebel of protection. For the web development we use stable and well-tried Opensource programs, that helps our clients to cut the budget on system support.

We are highly motivated in our work, and we strive for excellence executing your projects. Our developers are motivated personalities, that are provided with all the necessary conditions to do their work perfectly, and they have the full company`s and client`s  support.

«BergSoft+» company  can handle a project of any difficulty and size. To put high goals and achieve them is our work.