Создание сайта агентства недвижимости "VictoriaEstate"

Разработка сайта для агентства недвижимости "VictoriaEstate", опытного участника рынка торговли недвижимостью в Испании.

Агентство VictoriaEstate это лидер и опытный участник рынка торговли испанской недвижимостью, который имеет высокие требования к качеству собственных услуг. Учитывая высокие стандарты компании перед нами была поставлена сложная задача разработать в сжатые сроки удобный сайт-каталог для большого количества объектов.

Требования, чтоб создать сайт "для людей"

После консультаций с заказчиком сайта, мы сформулировали следующие требования к проекту:

  • Дизайн сайта должен быть запоминающимся и в меру сдержанным. Для решения этой задачи нами были использованы современные стандарты верстки веб сайтов HTML5 и новые подходы в написании javascript кода для высокой функциональности и в то же время удобства пользователей.

  • Удобная административная часть веб сайта. При высоком количестве объектов на сайте легко запутаться в их учете и редактировании. Поэтому часть времени была уделена упрощению работы администраторов с ресурсом. Стандартная админ панель это одна из сильных сторон фреймворка Django, поэтому нами быстро был найден подходящий вариант для работы с контентом на сайте.

  • Удобный поиск и навигация по сайту недвижимости. Для решения задачи с поиском было решено использовать технологии ajax с целью улучшения удобности посетителей. Навигацию на сайте было принято продублировать как вверху страниц, так и в боковом меню для удобства доступа.

  • Автоматизированный процесс заказов недвижимости на сайте. Для качественного обслуживания своих клиентов важным является время обработки каждого заказа и обращения. Поскольку качество услуг для компании на первом месте, нами были автоматизированы процессы уведомлений администраторов сайта о новых обращениях и разработан удобный способ работы с заказами в админ панели сайта.

  • Стабильная и высокая скорость работы сайта. Сайт был оптимизирован для постоянных нагрузок и демонстрации большого количества объектов.

  • Адаптация сайта для мобильных устройств. Значительная часть времени была посвящена именно этой задаче, для того, чтоб предоставить возможность пользоваться услугами агентства неограниченному количеству пользователей веб сайта.

Мы приложили максимум усилий, чтобы создать сайт агентства недвижимости и выполнить все перечисленные требования и удовлетворить потребности заказчика для облегчения расширить бизнес в онлайн.

Сроки запуска и хостинг для сайта

Сайт был запущен в оговоренные сроки, и уже сейчас позволяет компании получить новых клиентов и укрепить свои позиции на рынке.

В качестве хостинга для своего сайта недвижимости клиент сделал выбор в пользу нашего проекта Goodhoster.net

Техническая поддержка и развитие сайта после запуска

При разработке сайта агентства недвижимости мы понимаем, что работа не заканчивается только тем чтобы просто создать сайт. Мы предложили новые способы улучшения ресурса и его развития, которые выгодны нашему заказчику. Поэтому наше сотрудничество продолжается.

Хотите заказать разработку сайта?
С Вашими идеями и нашим техническим опытом это просто!

Свяжитесь с нами для бесплатной консультации.

Нанять нас

Build website for real estate agency "VictoriaEstate"

Creation of the site of the real estate agency "Victoria Estate", experienced participant in the Spanish property market.

Agency VictoriaEstate is the leader and an experienced participant in the Spanish property market, which has high requirements to the quality of own services. Given the company's high standards, we faced a difficult task - to develop in a short time a convenient catalog for a large number of objects.

Requirements to create a site "for people"

After consulting with the customer, we formulated the following requirements for the project:

  • Design should be memorable and moderately restrained. To solve this problem, we used modern standards of HTML5 layout and new approaches to writing javascript code for high functionality and user convenience.

  • Convenient administrative part of the site. With a high number of objects on the site, it is easy to get lost in their accounting and editing. Therefore, part of the time was given to simplifying the work of administrators with the resource. The standard admin panel is one of the strengths of the Django framework, so we quickly found the right one option.

  • Convenient search of real estate and navigation on the site. To solve the search problem, it was decided to use ajax technologies with purpose of improving the user experience of visitors. It was decided to duplicate the navigation at the top of the pages, and in the side menu for easy access.

  • Automated process of real estate orders. For the quality of customer service, the processing time is important for both order and circulation. Since the quality of services for the company is in the first place, we automated processes of notifications of site administrators about new appeals and provided a convenient way to work with orders in admin panel.

  • Stable and high speed of the site. The site code was optimized for constant loads and demonstrations a large number of objects.

  • Adaptation for mobile devices. A considerable part of the time was devoted to this task, in order to provide the opportunity to use the agency's services to an unlimited number of users.

Terms of launch and hosting for the site

The site was launched in the required time, and now it allows the company to get new customers and consolidate its position.

As a hosting for your property site, the customer made a choice in favor of our project Goodhoster.net

Technical support and site development after launch

When developing the site of the real estate agency, we, at "Bergsoft+", understand that the launch of the site is not the end of working process. New ways of improving the resource and its development, which are beneficial to our customer, were proposed. Therefore, our cooperation continues.

You want to start a project?
With your ideas and our technical experience it is easy!

Contact us for a free consultation.

Hire us