Используем современные технологии

Разработка сайтов с БЕРГСОФТ+ это новые возможности для Вашего бизнеса

В зависимости от того какая стоит перед нами задача мы предложим вам оптимальный набор современных веб технологий для успешного решения поставленных задач и который будет способствовать дальнейшему развитию разрабатываемого проекта. Мы проектируем и создаем сайт как единую систему, для решения поставленных задач заказчиком.

Почему мы не используем CMS?

Мы не используем готовые CMS (Content Management System) на php такие как: Joomla, Drupal, DLE, 1С-Битрикс и прочие... и не предлагаем какую-то свою "Авторскую CMS". Веб-разработка ведется с использованием фреймворка Django (Python).

Почему мы создаем проекты на Django?

Он предоставляет ряд средств, которые помогают в быстрой разработке веб-сайтов информационного характера "с нуля". Возможно, кто-то скажет, что, имея возможность использования готовых шаблонов, разрабатывать сайт с чистого листа довольно глупо.

Но только не на Django Framework.

Он дает скорость создания проекта как и на основе CMS, но при этом он выдерживает более большие нагрузки и при этом более гибок в разработке чем при работе с CMS на php. Веб-фреймворк Django используется в таких крупных и известных сайтах, как Google, Яндекс , Instagram, Disqus, Mozilla, The Washington Times, Pinterest и др. - смотрим на лучших!

Преимущеста Django Framework перед обычными CMS

Мы пишем все конкретно только под нужды проекта, например, мы не будем строить и генерировать какое-то "универсальное меню" как обычно делают CMS, только для того чтоб отобразить страничку без меню, в итоге наша страница будет генерироваться быстрее, так как будет срабатывать только то, что нужно конкретно этой странице.

Нам нравится работать с высоконагруженными проектами и большими массивами данных, решать вопросы высокой нагрузки на приложения.

Работа с базами данных при использовании Django

В настоящее время, помимо рекомендуемой нами, бесплатной базы данных PostgreSQL, Django может работать с другими СУБД такие как: MySQL, SQLite, Microsoft SQL Server и Oracle.

Использование прочих технологий

Для верстки отображения веб-страниц мы предалгаем использовать в наших проектах HTML5 и CSS3, JavaScript библиотеки такие как jQuery, или другие, если это необходимо. Так же делаем адаптивную верстку под мобильные устройства и планшеты.

Еще у нас есть значительный опыт интеграции с API таких сервисов как Facebook, ВКонтакте и прочие, а так же реалируем собственные REST программные интерфейсы для сайта, если это необходимо.

Так же если вы не хотите заниматься выбором хостинг-провайдера, но желаете получить полный спектр качественных услуг, которые бы соответствовали всем требованиям Django и Python, мы можем разместить ваш проект на нашей хостинг-площадке по недорогим рыночным ценам на Goodhoster.net.

Каждый наш проект стараемся любить, обхаживать и следить за его состоянием, как за ребенком! :-)

We use modern technologies

Website development with BERGSOFT+ it's new possibilities for you business

Depending on what we are facing problem we will offer you the best range of modern web technologies to successfully meet the objectives and which will contribute to the further development of the project under development . We design and create a site as a single system for the tasks assigned by the customer.

Why do not we use CMS?

We do not use ready-made CMS (Content Management System) in php such as : Joomla, Drupal, DLE, 1C-Bitrix and other ... and some do not offer his " Author's CMS". Web development is done using the framework Django (Python).

Why do we create projects on Django?

It provides a number of tools to help in the rapid development of web sites informational " from scratch." Perhaps someone will say that having the ability to use ready-made templates to design a site with a clean slate rather silly.

But not on the Django Framework.

It gives the rate of creation of the project as well as on the basis of CMS, but he maintains a large load and thus more flexible in design than with CMS on php. Django web framework is used in such large and well-known sites like Google, Yandex , Instagram, Disqus, Mozilla, The Washington Times, Pinterest and others - look at the top!

The advantages of Django Framework over conventional CMS

We write all specifically only to the needs of the project, for example, we will not build and generate a "universal menu" as is common CMS, only to display the page without menus, eventually our page will be generated faster, so both will only work with what you need specifically this page. We like to work with heavy- projects and large amounts of data to address issues of high load applications .

Working with databases when using Django

Currently, in addition to our recommended, free database PostgreSQL, Django can work with other databases such as: MySQL, SQLite, Microsoft SQL Server and Oracle.

Use of other technologies

For layout display web pages we predalgaem use in our projects HTML5 and CSS3, JavaScript libraries such as jQuery, or other if necessary. Just do adaptive layout for mobile devices and tablets.

We also have considerable experience in API integration with services such as Facebook, VKontakte and others, as well as realiruem own REST APIs for the site, if necessary.

Also, if you do not want to engage in choosing a hosting provider, but want to get a full range of quality services that would meet all the requirements of Django and Python, we can accommodate your project on our site hosting cost market prices Goodhoster.net.

Each of our projects tried to love, courtship and monitor his condition as a child ! :-)